Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Live perfomances: µ-Ziq (Planet Mu, UK) Ruxpin (n5MD, IS) Dirty Owl (Sealt, RU) Xi Zhuang (RU) Motor (top40, RU) Suokas aka Slow (Fuselab, RU): презентация проекта Simeota Ambidextrous (Sealt, RU) "Тихие Камни" (Fuselab, RU) DJs: Brainfilter (IDM-group, RU) Mi Croevkhas (RU) Faib (RU) Maxim Levitin (Dreamers United, RU) Basscadet (Discopigs / IDM-group, RU) Andrey Morozov (fields, RU) +++
Друзья! В связи с переносом мероприятия в клуб "16 тонн" предпродажа билетов теперь осуществляется либо непосредственно через клуб, либо через его сайт (http://www.16tons.ru/club/2013-fiel...). Билеты, приобритенные через Timepad, остаются при этом действительными. Спасибо за понимание!
Live perfomances:
µ-Ziq (Planet Mu, UK)
Ruxpin (n5MD, IS)
Dirty Owl (Sealt, RU)
Xi Zhuang (RU)
Motor (top40, RU)
Suokas aka Slow (Fuselab, RU): презентация проекта Simeota
Ambidextrous (Sealt, RU)
DJs:
Brainfilter (IDM-group, RU)
Mi Croevkhas (RU)
Maxim Levitin (Dreamers United, RU)
Basscadet (Discopigs / IDM-group, RU)
µ-Ziq (Planet Mu, UK)
Майка Парадинаса можно рассматривать в двух плоскостях — как владельца лейбла и как музыканта — однако неоспорим тот факт, что преуспел он одинаково в обеих. За плечами Парадинаса, без преувеличения говоря, целая империя: лейбл Planet Mu, некогда основанный Майком на задворках Virgin, за 15 лет автономного существования нарастил нешуточную мощь и авторитет. Так получилось, что Planet Mu стал одним из акселераторов прогрессивной электроники, принимая участие в гонки вооружений с такими гигантами как Warp, Rephlex и R & S. В разные годы лейбл потворствовал самым разным течениям, только-только набирающим обороты: в 90-х на Planet Mu издавался передовой айдиэм и электро; в первой половине нулевых — брейккор и бастард-поп, во второй — дабстеп и его производные; в десятых — джук и футворк. FaltyDL, Руди Зайгадло, Kuedo, Venetian Snares, Ital Tek, Jega, Shitmat — все эти артисты добились известности во многом благодаря Planet Mu.
Однако рассматривая µ-Ziq как музыканта, сразу сталкиваешься с парадоксом: увлеченный продвижением актуального и хайпового, Парадинас сам как музыкант никогда не заходил на чужеродные территории: в его дискографии нет вымученных памятников эпохе, сиюминутных заигрываний с трендами и постдабстепа — зато в его работах всегда чувствуется узнаваемый почерк и единый стержень. Психоделичная, не лишенная чудаковатости, музыка Парадинаса неизменно основывается на мелодиях — то ли мультяшных, то ли вырванных из контекста джазовых полотен. При этом за годы творчества Майк успел поработать с самыми разными формами: от ретрофутуристского электро и айдиэма до грохочущего брейккора и модифицированной габбы. На сегодняшний день в дискографии µ-Ziq числится 8 сольных альбомов; последний из них вышел в июне этого года, оказавшись при этом первой за 6 лет новой записью Майка. При этом за годы карьеры Парадинас успел записать совместные пластинки и с другими музыкантами: например, в 1996 году на лейбле Rephlex был выпущен совместный альбом Майка с Ричардом Ди Джеймсом (Aphex Twin), а буквально несколько месяцев назад вышла дебютная пластинка Heterotic — совместного проекта Майка и его жены.
Mental Overdrive (Smalltown Supersound / R&S, NO)
В 90-х Пер Мартинсен был одной из важнейших фигур для норвежской ангеграундной электроники — фигур, сравнимой по своему значению с Biosphere и Руном Линдбэком. Подписанный на культовый бельгийский лейбл R & S, Пер Мартинсен с самого начала своего творческого пути экспериментировал, свободно переключаясь от одного жанра к другому: смешивал европейский хардкор с ранним трансом, твердотельное техно — с вязким эмбиентом, периодически заходил на территории электро, эйсид-джаза и брейкбита. При этом важнейшим элементом в его музыке всегда оставался особенный меланхоличный мелодизм, свойственный скандинавской электронике. Десятилетия спустя подход Мартинсена не изменился, и он все с той же рьяностью осваивает новые территории: так, последние альбомы Mental Overdrive, выпущенные на передовом Smalltown Supersound, закладывают основы для новой волны норвежского диско — ощутимое влияние пластинок Мартинсена чувствуется на последующих работах Lindstrøm, Diskjokke, Bjørn Torske и многих других артистов, с чьими именами ассоциируется сегодняшняя норвежская электроника. Параллельно со своей основной деятельностью Пер продолжает заниматься и собственным лейблом Love OD Communications, на котором когда-то были выпущена первые два альбома Mental Overdrive.
Ruxpin (n5MD, IS)
Йонас Тор Гудмундссон занимается музыкой уже более 15 лет. Для многих слушателей отправной точкой в знакомстве с Ruxpin стал его небезызвестный ремикс на песню múm «The Ballað Of The Broken Birdie Records» — работа была сделана Йонасом в далеком 1999-м году, когда артисту было всего 17 лет. С тех пор в Гудмундссон как следует поднаторел в написании музыки: на текущий момент его дискография насчитывает 8 сольных альбомов, не говоря уже о совместных проектах вроде Asonat и Octal Industries. Стиль Ruxpin — легковесный айдиэм и поп-электроника, обладающая свойственной для Исландии воздушностью и мечтательностью. Характерно также то, что последние 3 альбома артиста вышли на американском n5MD, принадлежащем Майку Каду (Bitcrush): пластинки Ruxpin безоговорочно попадают под слоган лейбла — «emotional experiments in music». Однако в отличие от большинства коллег по лейблу Йонас как будто бы сумел прийти к песенной форме: абстрактный айдиэм приобрел понятные очертания, распрямился и стал доступным для широкого слушателя. На новом альбоме Ruxpin, вышедшем в мае 2013 года, запросто можно найти хиты: «Hand in Hand Toward The Stars», «With Our Hands We Form Contact» и др.
Dirty Owl (ex Sleepy Town Manufacture \ Sealt, RU)
Творческая деятельность Саши Ананьева начиналась с проекта Sleepy Town Manufacture, навсегда оставившего след в российском айдиэме, — наряду с такими проектами, как Alexandroid, Ambiedextrous и «Елочные игрушки». Однако за годы музыкальной деятельности Саша успел обзавестись и другими проектами: в рамках Beautumn он сочиняет невесомый и теплый эмбиент, в то время как Dirty Owl — это своего рода ностальгия по временам беспечного электро и золотой эпохе лейбла Rephlex. В этом году у Dirty Owl вышел дебютный альбом, явивший в себе квинтэссенцию этой самой ностальгии. На вечеринке fields Саша выступит с альбомной программой живьем.
Xi Zhuang (RU)
Москвич Федор Веткалов дебютировал в этом году с лонгплеем «Pillow Talk». Продуманная и выполненная с ювелирной внимательностью к деталям, эта пластинка в момент обратила на себя внимание как блогов и прессы (Colta.ru), так и коллег по сцене (Александр Зайцев из «Елочных Игрушек»). Музыка Xi Zhuang — это электро и ай-ди-эм, сделанные в лучших традициях лейбла Rephlex (The Tuss и EOD неминуемо приходят на ум), но не лишенные при этом своего собственного, ни с чем не сравнимого обаяния. Важнейшую роль в композициях Федора играют цепкие и трогательные мелодии, периодически, правда, выдающие китаистское образование Xi Zhuang. Будучи музыкантом относительно новым, Xi Zhuang тем не менее придерживается традиционного (если не сказать вымирающего) для электроники подхода: в его арсенале значится крайне серьезный аналоговый инструментарий, исключающий всякий намек на использование компьютеров и цифровых синтезаторов. Это обстоятельство превращает лайвы артиста в особенно интересное зрелище — в эпоху лэптопных лайвов такое увидишь нечасто. Тем интересней, что в рамках fields Xi Zhuang собирается выступить еще и с видео-программой — в коллаборации с виджеем и близким другом Patrick K.-H.
Suokas as Simeota (Fuselab, RU)
Во второй половине нулевых Сергей Суокас был одним из передовиков российского техно: его пластинки выходили на Pro-Tez и Metroline, а сам он беспрестанно гастролировал с лайвами по стране. Однако в какой-то момент техно-среда показалась Сергею слишком узкой и замкнутой, и он обзавелся сайд-проектом под названием Slow, в рамках которого был сделан акцент на более легкой, светлой и в то же время импровизационной музыке. Через некоторое время Slow превратился в основной проект Сергея. Вдохновляясь родной карельской природой и скандинавским авангардом в духе Rune Grammofon, Суокас нашел себя в живописном и солнечном эмбиенте. Однако после выхода четвертой пластинки под названием «Don’t Be Afraid of Horrors» Сергей снова решил сменить «обличье»: теперь вместо Slow у Суокаса новый проект под названием Simeota, и на данный момент практически невозможно себе представить, на что это похоже. С другой стороны, это еще один повод посетить fields 17 августа — очень вероятно, что услышать новый проект Сережи в записи получится еще нескоро.
Motor (Top40, RU)
В конце 90-х Вадим Угрюмов был видной фигурой на сцене техно: его пластинки выходили на голландском лейбле Audio.NL, а журнал «Птюч» нарекал Motor «лучшим электронным проектом». Параллельно с этим Вадим участвовал и в более коммерческих проектах — например, на протяжении некоторого времени Вадим являлся одним из участников небезызвестной электронной группы «Триплекс». Впрочем, интерес к тривиальной музыке у Вадима исчез довольно быстро. Новой (и, скорее всего, окончательной) страстью Вадима стала экспериментальная музыка — причем в самых разных ипостасях. Коллажирование, аудиодизайн и нежелание работать по протоптанным канонам — благодаря совокупности этих методов Вадим быстро ушел в сторону от прямолинейной клубной электроники. Результатами его экспериментов стала конкретная музыка, собранная из так называемого аудио-мусора, пространный глитчевый эмбиент и модифицированное техно. Отдельного внимания заслуживает также лейбл Угрюмова под названием Top40. В 2000-х этот лейбл стал неотъемлемой частью российского андеграунда: здесь выходили нойзовые эксперименты Борисова и Носовой, эмбиент-работы Beautumn и Gultskra Artikler (предыдущий проект Pixelord) и т.д.
Ambidextrous (Sealt, RU)
Ника Завриева, ответственного за проект Ambidextrous, по праву можно назвать ветераном отечественной электронной музыки. За 15 лет своей музыкальной карьеры Ник успел опробовать себя в самых разных амплуа: в дискографии Ambidextrous пластинки в стилях ай-ди-эм и дрилл-н-бейс на равных условиях соседствуют с олдскульным электро и инструментальным диско. Всему виной широкий кругозор самого Ника — будучи преподавателем программирования в университете, Ник органично совмещает эту деятельность с музыкальной журналистикой и собственно творчеством — в силу этих факторов оценить широту его влияний практически невозможно. Правда, есть одна вещь, которая остается в творчестве Ника неизменной практически всегда — речь, конечно же, о железе. Питая к нему страшную тягу, Ник практически не представляет своей музыки без аналоговых синтезаторов, составляющих существенную часть его студии. В «Яблоневом саду» Ник собирается выступить с брейнденс-программой.
«Тихие камни» (Fuselab, RU)
«Тихие камни» — это новый проект Феди Переверзева, ответственного за бэнд Moa Pillar, и Насти Толчневой. В рамках «Тихих камней» Федя и Анастасия полностью уходят от танцевальной и ритмической музыки, сконцентрировавшись на мелодике и атмосфере. «Тихие Камни» — это в сущности эмбиент-проект, основанный на электроакустических импровизациях (акустическая гитара, синтезатор, вокал). Фактической информации о дуэте по-прежнему немного, однако на саундклауде «Тихих камней» уже можно послушать некоторые зарисовки.
Faib (RU)
Первые пластинки Марины Faib были выпущены далеко за пределами России — в Швеции и Британии. Вдохновляясь ранним дабстепом и юкей гэрриджем в духе Burial и Clubroot, Марина нашла себя в атмосферной бас-музыке. За годы творческой карьеры и беспрерывных гастролей Марина успела стать едва ли не самой узнаваемой девушкой в российской бас-музыке.
Brainfilter (IDM-group, RU)
Brainfilter — человек, чье имя ассоциируется с целой эпохой у тех, кто посещал вечеринки IDM-group в прошлом десятилетии. Усилиями Сергея IDM-group превратилась из серии вечеринок в культовое сообщество артистов, диджеев и просто людей, неравнодушных к экспериментальной электронной музыке. После проведения целой серии клубных фестивалей Sick Fest (где успели выступить такие артисты как Otto Von Schirach, Cardopusher, Psilodump и др.) Brainfilter ушел из клубной деятельности, увлекся восточной культурой и открыл свою собственную чайную. Сейчас Сергей практически не играет на открытых мероприятиях, однако специально для fields он обещал приготовить особенный эклектичный сет