• 17 августа 2013, суббота
  • Москва, "16 тонн", Пресненский вал, д. 6, стр. 1

fields w/ µ-Ziq (UK), Mental Overdrive (NO), Ruxpin (IS) и др.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3905 дней назад
с 22:00 17 августа до 6:00 18 августа 2013
Москва
"16 тонн", Пресненский вал, д. 6, стр. 1

Live perfomances: µ-Ziq (Planet Mu, UK) Ruxpin (n5MD, IS) Dirty Owl (Sealt, RU) Xi Zhuang (RU) Motor (top40, RU) Suokas aka Slow (Fuselab, RU): презентация проекта Simeota Ambidextrous (Sealt, RU) "Тихие Камни" (Fuselab, RU) DJs: Brainfilter (IDM-group, RU) Mi Croevkhas (RU) Faib (RU) Maxim Levitin (Dreamers United, RU) Basscadet (Discopigs / IDM-group, RU) Andrey Morozov (fields, RU) +++

Друзья! В связи с переносом мероприятия в клуб "16 тонн" предпродажа билетов теперь осуществляется либо непосредственно через клуб, либо через его сайт (http://www.16tons.ru/club/2013-fiel...). Билеты, приобритенные через Timepad, остаются при этом действительными. Спасибо за понимание!

 

Live perfomances:
µ-Ziq (Planet Mu, UK)
Ruxpin (n5MD, IS)
Dirty Owl (Sealt, RU)
Xi Zhuang (RU)
Motor (top40, RU)
Suokas aka Slow (Fuselab, RU): презентация проекта Simeota
Ambidextrous (Sealt, RU)

DJs:
Brainfilter (IDM-group, RU)
Mi Croevkhas (RU)
Maxim Levitin (Dreamers United, RU)
Basscadet (Discopigs / IDM-group, RU)

 

µ-Ziq (Planet Mu, UK)

Майка Парадинаса можно рассматривать в двух плоскостях — как владельца лейбла и как музыканта — однако неоспорим тот факт, что преуспел он одинаково в обеих. За плечами Парадинаса, без преувеличения говоря, целая империя: лейбл Planet Mu, некогда основанный Майком на задворках Virgin, за 15 лет автономного существования нарастил нешуточную мощь и авторитет. Так получилось, что Planet Mu стал одним из акселераторов прогрессивной электроники, принимая участие в гонки вооружений с такими гигантами как Warp, Rephlex и R & S. В разные годы лейбл потворствовал самым разным течениям, только-только набирающим обороты: в 90-х на Planet Mu издавался передовой айдиэм и электро; в первой половине нулевых — брейккор и бастард-поп, во второй — дабстеп и его производные; в десятых — джук и футворк. FaltyDL, Руди Зайгадло, Kuedo, Venetian Snares, Ital Tek, Jega, Shitmat — все эти артисты добились известности во многом благодаря Planet Mu.

Однако рассматривая µ-Ziq как музыканта, сразу сталкиваешься с парадоксом: увлеченный продвижением актуального и хайпового, Парадинас сам как музыкант никогда не заходил на чужеродные территории: в его дискографии нет вымученных памятников эпохе, сиюминутных заигрываний с трендами и постдабстепа — зато в его работах всегда чувствуется узнаваемый почерк и единый стержень. Психоделичная, не лишенная чудаковатости, музыка Парадинаса неизменно основывается на мелодиях — то ли мультяшных, то ли вырванных из контекста джазовых полотен. При этом за годы творчества Майк успел поработать с самыми разными формами: от ретрофутуристского электро и айдиэма до грохочущего брейккора и модифицированной габбы. На сегодняшний день в дискографии µ-Ziq числится 8 сольных альбомов; последний из них вышел в июне этого года, оказавшись при этом первой за 6 лет новой записью Майка. При этом за годы карьеры Парадинас успел записать совместные пластинки и с другими музыкантами: например, в 1996 году на лейбле Rephlex был выпущен совместный альбом Майка с Ричардом Ди Джеймсом (Aphex Twin), а буквально несколько месяцев назад вышла дебютная пластинка Heterotic — совместного проекта Майка и его жены.


Mental Overdrive (Smalltown Supersound / R&S, NO)

В 90-х Пер Мартинсен был одной из важнейших фигур для норвежской ангеграундной электроники — фигур, сравнимой по своему значению с Biosphere и  Руном Линдбэком. Подписанный на культовый бельгийский лейбл R & S, Пер Мартинсен с самого начала своего творческого пути экспериментировал, свободно переключаясь от одного жанра к другому: смешивал европейский хардкор с ранним трансом, твердотельное техно — с вязким эмбиентом, периодически заходил на территории электро, эйсид-джаза и брейкбита. При этом важнейшим элементом в его музыке всегда оставался особенный меланхоличный мелодизм, свойственный скандинавской электронике. Десятилетия спустя подход Мартинсена не изменился, и он все с той же рьяностью осваивает новые территории: так, последние альбомы Mental Overdrive, выпущенные на передовом Smalltown Supersound, закладывают основы для новой волны норвежского диско — ощутимое влияние пластинок Мартинсена чувствуется на последующих работах Lindstrøm, Diskjokke, Bjørn Torske и многих других артистов, с чьими именами ассоциируется сегодняшняя норвежская электроника. Параллельно со своей основной деятельностью Пер продолжает заниматься и собственным лейблом Love OD Communications, на котором когда-то были выпущена первые два альбома Mental Overdrive.

 

Ruxpin (n5MD, IS)

Йонас Тор Гудмундссон занимается музыкой уже более 15 лет. Для многих слушателей отправной точкой в знакомстве с Ruxpin стал его небезызвестный ремикс на песню múm «The Ballað Of The Broken Birdie Records» — работа была сделана Йонасом в далеком 1999-м году, когда артисту было всего 17 лет. С тех пор в Гудмундссон как следует поднаторел в написании музыки: на текущий момент его дискография насчитывает 8 сольных альбомов, не говоря уже о совместных проектах вроде Asonat и Octal Industries. Стиль Ruxpin — легковесный айдиэм и поп-электроника, обладающая свойственной для Исландии воздушностью и мечтательностью. Характерно также то, что последние 3 альбома артиста вышли на американском n5MD, принадлежащем Майку Каду (Bitcrush): пластинки Ruxpin безоговорочно попадают под слоган лейбла — «emotional experiments in music». Однако в отличие от большинства коллег по лейблу Йонас как будто бы сумел прийти к песенной форме: абстрактный айдиэм приобрел понятные очертания, распрямился и стал доступным для широкого слушателя. На новом альбоме Ruxpin, вышедшем в мае 2013 года, запросто можно найти хиты: «Hand in Hand Toward The Stars», «With Our Hands We Form Contact» и др.

 

Dirty Owl (ex Sleepy Town Manufacture \ Sealt, RU)

Творческая деятельность Саши Ананьева начиналась с проекта Sleepy Town Manufacture, навсегда оставившего след в российском айдиэме, — наряду с такими проектами, как Alexandroid, Ambiedextrous и «Елочные игрушки». Однако за годы музыкальной деятельности Саша успел обзавестись и другими проектами: в рамках Beautumn он сочиняет невесомый и теплый эмбиент, в то время как Dirty Owl — это своего рода ностальгия по временам беспечного электро и золотой эпохе лейбла Rephlex. В этом году у Dirty Owl вышел дебютный альбом, явивший в себе квинтэссенцию этой самой ностальгии. На вечеринке fields Саша выступит с альбомной программой живьем.

 

Xi Zhuang (RU)

Москвич Федор Веткалов дебютировал в этом году с лонгплеем «Pillow Talk». Продуманная и выполненная с ювелирной внимательностью к деталям, эта пластинка в момент обратила на себя внимание как блогов и прессы (Colta.ru), так и коллег по сцене (Александр Зайцев из «Елочных Игрушек»). Музыка Xi Zhuang — это электро и ай-ди-эм, сделанные в лучших традициях лейбла Rephlex (The Tuss и EOD неминуемо приходят на ум), но не лишенные при этом своего собственного, ни с чем не сравнимого обаяния. Важнейшую роль в композициях Федора играют цепкие и трогательные мелодии, периодически, правда, выдающие китаистское образование Xi Zhuang. Будучи музыкантом относительно новым, Xi Zhuang тем не менее придерживается традиционного (если не сказать вымирающего) для электроники подхода: в его арсенале значится крайне серьезный аналоговый инструментарий, исключающий всякий намек на использование компьютеров и цифровых синтезаторов. Это обстоятельство превращает лайвы артиста в особенно интересное зрелище — в эпоху лэптопных лайвов такое увидишь нечасто. Тем интересней, что в рамках fields Xi Zhuang собирается выступить еще и с видео-программой — в коллаборации с виджеем и близким другом Patrick K.-H.

 

Suokas as Simeota (Fuselab, RU)

Во второй половине нулевых Сергей Суокас был одним из передовиков российского техно: его пластинки выходили на Pro-Tez и Metroline, а сам он беспрестанно гастролировал с лайвами по стране. Однако в какой-то момент техно-среда показалась Сергею слишком узкой и замкнутой, и он обзавелся сайд-проектом под названием Slow, в рамках которого был сделан акцент на более легкой, светлой и в то же время импровизационной музыке. Через некоторое время Slow превратился в основной проект Сергея. Вдохновляясь родной карельской природой и скандинавским авангардом в духе Rune Grammofon, Суокас нашел себя в живописном и солнечном эмбиенте. Однако после выхода четвертой пластинки под названием «Don’t Be Afraid of Horrors» Сергей снова решил сменить «обличье»: теперь вместо Slow у Суокаса новый проект под названием Simeota, и на данный момент практически невозможно себе представить, на что это похоже. С другой стороны, это еще один повод посетить fields 17 августа — очень вероятно, что услышать новый проект Сережи в записи получится еще нескоро.

 

Motor (Top40, RU)

В конце 90-х Вадим Угрюмов был видной фигурой на сцене техно: его пластинки выходили на голландском лейбле Audio.NL, а журнал «Птюч» нарекал Motor «лучшим электронным проектом». Параллельно с этим Вадим участвовал и в более коммерческих проектах — например, на протяжении некоторого времени Вадим являлся одним из участников небезызвестной электронной группы «Триплекс». Впрочем, интерес к тривиальной музыке у Вадима исчез довольно быстро. Новой (и, скорее всего, окончательной) страстью Вадима стала экспериментальная музыка — причем в самых разных ипостасях. Коллажирование, аудиодизайн и нежелание работать по протоптанным канонам — благодаря совокупности этих методов Вадим быстро ушел в сторону от прямолинейной клубной электроники. Результатами его экспериментов стала конкретная музыка, собранная из так называемого аудио-мусора, пространный глитчевый эмбиент и модифицированное техно. Отдельного внимания заслуживает также лейбл Угрюмова под названием Top40. В 2000-х этот лейбл стал неотъемлемой частью российского андеграунда: здесь выходили нойзовые эксперименты Борисова и Носовой, эмбиент-работы Beautumn и Gultskra Artikler (предыдущий проект Pixelord) и т.д.

 

Ambidextrous (Sealt, RU)

Ника Завриева, ответственного за проект Ambidextrous, по праву можно назвать ветераном отечественной электронной музыки. За 15 лет своей музыкальной карьеры Ник успел опробовать себя в самых разных амплуа: в дискографии Ambidextrous пластинки в стилях ай-ди-эм и дрилл-н-бейс на равных условиях соседствуют с олдскульным электро и инструментальным диско. Всему виной широкий кругозор самого Ника — будучи преподавателем программирования в университете, Ник органично совмещает эту деятельность с музыкальной журналистикой и собственно творчеством — в силу этих факторов оценить широту его влияний практически невозможно. Правда, есть одна вещь, которая остается в творчестве Ника неизменной практически всегда — речь, конечно же, о железе. Питая к нему страшную тягу, Ник практически не представляет своей музыки без аналоговых синтезаторов, составляющих существенную часть его студии. В «Яблоневом саду» Ник собирается выступить с брейнденс-программой.

 

«Тихие камни» (Fuselab, RU)

«Тихие камни» — это новый проект Феди Переверзева, ответственного за бэнд Moa Pillar, и Насти Толчневой. В рамках «Тихих камней» Федя и Анастасия полностью уходят от танцевальной и ритмической музыки, сконцентрировавшись на мелодике и атмосфере. «Тихие Камни» — это в сущности эмбиент-проект, основанный на электроакустических импровизациях (акустическая гитара, синтезатор, вокал). Фактической информации о дуэте по-прежнему немного, однако на саундклауде «Тихих камней» уже можно послушать некоторые зарисовки.

 

Faib (RU)

Первые пластинки Марины Faib были выпущены далеко за пределами России — в Швеции и Британии. Вдохновляясь ранним дабстепом и юкей гэрриджем в духе Burial и Clubroot, Марина нашла себя в атмосферной бас-музыке. За годы творческой карьеры и беспрерывных гастролей Марина успела стать едва ли не самой узнаваемой девушкой в российской бас-музыке.

 

Brainfilter (IDM-group, RU)

Brainfilter — человек, чье имя ассоциируется с целой эпохой у тех, кто посещал вечеринки IDM-group в прошлом десятилетии. Усилиями Сергея IDM-group превратилась из серии вечеринок в культовое сообщество артистов, диджеев и просто людей, неравнодушных к экспериментальной электронной музыке. После проведения целой серии клубных фестивалей Sick Fest (где успели выступить такие артисты как Otto Von Schirach, Cardopusher, Psilodump и др.) Brainfilter ушел из клубной деятельности, увлекся восточной культурой и открыл свою собственную чайную. Сейчас Сергей практически не играет на открытых мероприятиях, однако специально для fields он обещал приготовить особенный эклектичный сет

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше